На страницах этого сайта мы планируем регулярно освещать жизнь и деятельность Бердичевского авиационно-спортивного клуба. Рассказывать о планах на будущее, делиться своими успехами и достижениями, постараемся передать всем, кто заглянет на этот сайт, хотя бы небольшую частицу огромной любви к небу, которая навсегда поселилась в сердцах людей объединившихся в сообщество под названием «Бердичевский АСК». В состав Бердичевского АСК входят как опытные летчики с огромным налетом, так и пилоты, совершенно недавно получившие удостоверения PPL , есть среди нас и именитые спортсмены, мастера спорта, и «чайники», совершающие первые шаги в авиационном спорте.
Бердичевский АСК был создан в 2002 году инициативной группой любителей авиации во главе с пилотом-профессионалом Вадимом Бабичем и авиатором - любителем Олегом Кабацковым. Все началось с восстановления старенького но прекрасного самолета ЯК-12. С тех пор авиаклуб открыл дорогу в небо не одному любителю авиации.
Свою деятельность Бердичевский АСК осуществляет в следующих направлениях:
- обучение летному делу и подготовка пилотов-любителей;
- любительские полеты членов клуба ;
- любительские и тренировочные полеты на планере спортсменов-планеристов;
- подготовка спортсменов-парашютистов;
- ремонт и восстановление авиационной техники;
- строительство летательных аппаратов с нуля, по чертежам;
Если у вас вызывает интерес оставляющий высоко в небе след самолет, если хоть иногда вы хотите прикоснуться рукой к белоснежным облакам, подняться вместе с птицами высоко-высоко и с высоты их полета взглянуть на грешную землю, ощутить у себя за спиной крылья – приезжайте к нам.
Мы всегда рады гостям!
Сделайте свой первый шаг в огромное небо в нашем авиаклубе!
- Подробности

Як-52 — советский спортивно-тренировочный самолёт. Являлся одним из основных учебно-тренировочных самолётов СССР для первоначальной подготовки лётного состава. Выпускался серийно с 1979 по 1998 год. Максимальная скорость: 285 км/ч
- Крейсерская скорость: 230 км/ч
- Дальность полета: 550 км
- Масса: 1 015 кг
- Тип двигателя: М-14П
- Количество Мест: 2

- Подробности

Як-18Т — советский лёгкий учебно-тренировочный и пассажирский четырёхместный самолёт с багажником. Як-18Т был создан на базе Як-18 и стал завершающей модификацией в серии Як-18У, Як-18А, Як-18П, Як-18ПМ, Як-18ПС.
- Максимальная скорость: 262 км/ч
- Крейсерская скорость: 250 км/ч
- Длина: 8,39 м
- Дальность полета: 750 км
- Масса: 1 217 кг
- Тип двигателя: М-14П
- Подробности

Ан-2 (разговорное — "Кукурузник") — легкий транспортный самолёт, биплан с расчалочным крылом. Применялся на местных воздушных линиях в качестве пассажирского и грузового самолета.Первый полет опытного Ан-2 состоялся 31 августа 1947 года. Самолет поступил в эксплуатацию в августе 1948 года. Задуманный как сельскохозяйственный, он быстро стал многоцелевым и выпускался в 16 модификациях.
Летно-технические характеристики самолета Ан-2:
- Максимальная взлетная масса — 5500 кг
- Масса пустого самолета — 3400 — 3900 кг (в зависимости от варианта)
- Максимальная посадочная масса — 5250 кг
- Масса топлива — 1240 л
- Крейсерская скорость — 150-190 км/ч (в зависимости от модификации)
- Практическая дальность полета с нагрузкой — 990 км
- Практический потолок — 4,5 км
- Длина самолета — 12,4 м
- Высота самолета — 5,35 м
- Размах верхнего крыла- 8,425 м
- Размах нижнего крыла — 5,795 м
- Площадь крыла — 71,52 кв. м.
- Экипаж — 2 человека.
- Пассажиров — 12 (Ан-2П), модификация Ан-2ТД — до десяти парашютистов-десантников.
- Подробности
Страница 1 из 4