На страницах этого сайта мы планируем регулярно освещать жизнь и деятельность Бердичевского авиационно-спортивного клуба. Рассказывать о планах на будущее, делиться  своими успехами и достижениями, постараемся передать всем, кто заглянет на этот сайт, хотя бы небольшую частицу огромной любви к небу, которая навсегда поселилась в сердцах людей объединившихся в сообщество под названием «Бердичевский АСК». В состав Бердичевского АСК входят как опытные летчики с огромным налетом, так  и  пилоты, совершенно недавно получившие удостоверения PPL , есть среди нас и именитые спортсмены, мастера спорта, и «чайники», совершающие первые шаги в авиационном спорте.    

Бердичевский АСК был создан в 2002 году инициативной группой любителей авиации во главе с пилотом-профессионалом Вадимом Бабичем и авиатором - любителем Олегом Кабацковым. Все началось с восстановления старенького но прекрасного самолета ЯК-12. С тех пор авиаклуб открыл дорогу в небо не одному любителю авиации.

Свою деятельность Бердичевский АСК осуществляет в следующих направлениях:

  • обучение летному делу и подготовка пилотов-любителей;
  • любительские полеты членов клуба ;
  • любительские и  тренировочные полеты на планере спортсменов-планеристов;
  • подготовка спортсменов-парашютистов;
  • ремонт и восстановление авиационной техники;
  • строительство летательных аппаратов с нуля, по чертежам;

Если у вас вызывает интерес оставляющий высоко в небе след самолет, если хоть иногда вы хотите прикоснуться рукой к белоснежным облакам, подняться вместе с птицами высоко-высоко и с высоты их полета взглянуть на грешную землю, ощутить у себя за спиной крылья – приезжайте к нам. 

Мы всегда рады гостям!

Сделайте свой первый шаг в огромное небо в нашем авиаклубе! 

ЯК-52

Як-52 — советский спортивно-тренировочный самолёт. Являлся одним из основных учебно-тренировочных самолётов СССР для первоначальной подготовки лётного состава. Выпускался серийно с 1979 по 1998 год. Максимальная скорость: 285 км/ч

  • Крейсерская скорость: 230 км/ч
  • Дальность полета: 550 км
  • Масса: 1 015 кг
  • Тип двигателя: М-14П
  • Количество Мест: 2

ЯК-18т

Як-18Т — советский лёгкий учебно-тренировочный и пассажирский четырёхместный самолёт с багажником. Як-18Т был создан на базе Як-18 и стал завершающей модификацией в серии Як-18У, Як-18А, Як-18П, Як-18ПМ, Як-18ПС.

  • Максимальная скорость: 262 км/ч
  • Крейсерская скорость: 250 км/ч
  • Длина: 8,39 м
  • Дальность полета: 750 км
  • Масса: 1 217 кг
  • Тип двигателя: М-14П
Первый полет: 1967г.
АН-2

Ан-2 (разговорное — "Кукурузник") — легкий транспортный самолёт, биплан с расчалочным крылом. Применялся на местных воздушных линиях в качестве пассажирского и грузового самолета.Первый полет опытного Ан-2 состоялся 31 августа 1947 года. Самолет поступил в эксплуатацию в августе 1948 года. Задуманный как сельскохозяйственный, он быстро стал многоцелевым и выпускался в 16 модификациях.

Летно-технические характеристики самолета Ан-2:

  • Максимальная взлетная масса — 5500 кг
  • Масса пустого самолета — 3400 — 3900 кг (в зависимости от варианта)
  • Максимальная посадочная масса — 5250 кг
  • Масса топлива — 1240 л
  • Крейсерская скорость — 150-190 км/ч (в зависимости от модификации)
  • Практическая дальность полета с нагрузкой — 990 км
  • Практический потолок — 4,5 км
  • Длина самолета — 12,4 м
  • Высота самолета — 5,35 м
  • Размах верхнего крыла- 8,425 м
  • Размах нижнего крыла — 5,795 м
  • Площадь крыла — 71,52 кв. м.
  • Экипаж — 2 человека.
  • Пассажиров — 12 (Ан-2П), модификация Ан-2ТД — до десяти парашютистов-десантников.