Як-52 — советский спортивно-тренировочный самолёт. Являлся одним из основных учебно-тренировочных самолётов СССР для первоначальной подготовки лётного состава. Выпускался серийно с 1979 по 1998 год. Максимальная скорость: 285 км/ч
- Крейсерская скорость: 230 км/ч
- Дальность полета: 550 км
- Масса: 1 015 кг
- Тип двигателя: М-14П
- Количество Мест: 2
- Информация о материале
Як-18Т — советский лёгкий учебно-тренировочный и пассажирский четырёхместный самолёт с багажником. Як-18Т был создан на базе Як-18 и стал завершающей модификацией в серии Як-18У, Як-18А, Як-18П, Як-18ПМ, Як-18ПС.
- Максимальная скорость: 262 км/ч
- Крейсерская скорость: 250 км/ч
- Длина: 8,39 м
- Дальность полета: 750 км
- Масса: 1 217 кг
- Тип двигателя: М-14П
- Информация о материале
Яковлев (ЯК – 12М).
Сразу же после окончания воины А. С. Яковлев и его помощники начали проектировать лёгкий самолёт многоцелевого назначения. Конструкторы стремились создать дешевую, простую в производстве и неприхотливую в эксплуатации машину, которую можно было бы использовать для перевозок пассажиров, почты и грузов на коротких местных линиях; как санитарную; для аэросева, подкормки растений удобрениями, опыления зеленых насаждений; а в аэроклубах — для буксировки планеров и для обучения прыжкам с парашютом.
В 1946 году новый самолёт прошел испытания. Из нескольких вариантов, разработанных ОКБ, наиболее удачным оказался самолёт с двигателем АИ-14 в 240 л.с. Он получил название Як-12. По схеме это четырехместный подкосный моноплан. Конструкция смешанная. Каркас крыльев дюралевый, фюзеляжа — сварной из стальных труб. Крыло площадью 23,86 м2 снабжено предкрылками, повышающими безопасность полёта и улучшающими посадочные качества. Конструкторы предусмотрели замену колесного шасси поплавками или лыжами. Отличные взлётно-посадочные качества позволяют эксплуатировать Як-12 на маленьких полевых аэродромах и практически во всех районах страны.
Основной вариант Як-12 обладает хорошими для своего класса машин лётными данными.
Скорость до | 220 км/час |
Потолок | 4500 м |
Посадочная скорость | 90 км/час |
Нормальная дальность полёта | 760 км |
Длина разбега | 120 м |
Длина пробега | 150 м |
Вес | 1000кг |
Нормальный взлётный вес | 1450 кг |
Самолёт оснащен радиостанцией и приборами, обеспечивающими возможность полётов ночью и в сложных метеоусловиях.
- Информация о материале
- Информация о материале
Cessna 150
Тип | общего назначения |
Производитель | Cessna Aircraft Company (USA) |
Начало эксплуатации | 1957 |
Годы производства | 1959-1977 |
Единиц произведено | 23 949 |
Cessna 150 — лёгкий, простой и надёжный самолёт. По этой причине, он стал одним из самых популярных самолётов для обучения начинающих пилотов.
ЛТХ
Экипаж | 1 |
Пассажиров | 1 |
Длина | 7,3м |
Крыла | 10,2м |
Высота | 2,6м |
Расход топлива | 6 галлонов США/ч (23 л/ч) |
Пустой вес | 504 кг |
Полезная нагрузка | 202 кг |
Максимальный взлётный вес | 730 кг |
Крейсерская скорость | 198 км/ч |
Максимальная скорость | 259 км/ч |
Дальность | 421 миль (678 км) |
Потолок | 4300 м |
Самолёт Cessna 150 был приобретён нами в прошлом году, облётан, летает прекрасно.
В настоящее время готовим самолет для получения летной годности. В июле планируем начать активную эксплуатацию.
- Информация о материале